Родственники, предки и потомки
Тарантино не воспринимается как режиссёр исторических фильмов, хотя все четыре его последних картины повествуют о других эпохах. Играя с фамилиями героев, Тарантино делает героев разных кинолент родственниками.

Братья Вега
Самое, пожалуй, известное родство в фильмах Тарантино, которое могло развиться в нечто большее, чем просто пасхалку для фанатов. Винсент Вега из «Криминального чтива» он делится своими впечатлениями от пребывания там) и рулит собственностью Марселласа Уоллеса, когда к нему приезжает Вик. Годы шли, актёры заметно старели, а Тарантино всё меньше и меньше вспоминал об этой идее. Сейчас она жива лишь в фанфиках особо оголтелых тарантиноманов.

Доновитцы
В фильме «Бесславных ублюдках». Тарантино и сам подтверждал, что «Жид-медведь» — отец будущего продюсера фильмов с говорящими названиями (Coming home in a body bag, например).

Могила Полы Шульц
События «Джанго освобождённого» начинаются в 1858 году, когда доктор Кинг Шульц в исполнении Кристофа Вальца делает Джанго (Джейми Фокс) своим компаньоном по трудному делу охотников за головами. Мы мало знаем о прошлом доктора Шульца, но знаем, что он сменил профессию около 4 лет назад, также в одной из сцен фильма он проговаривается, что уже четыре года не говорил ни с кем на немецком.

Во второй части «Убить Билла» Невесту (Ума Турман) заживо хоронят в могиле некой Полы Шульц. Годы жизни усопшей 1823-1893. Возможно, именно расставание с женой заставило респектабельного дантиста радикально сменить род деятельности. Также отметим, что имя внесценической героини отсылает к фильму The Wicked dreams of Paula Schultz 1968 года про немецкую легкоатлетку, который Тарантино наверняка смотрел.
Хикоксы
Большую часть «Омерзительной восьмёрки» герой Тима Рота скрывается под именем Освальдо Мобрея, ближе к концу мы узнаём его истинное имя — Пит Хикокс. Видимо, головорез из банды Джоди Домергу является предком Арчи Хикокса (Майкл Фассбендер) — обаятельного лейтенанта британской армии, отлично разбирающегося в немецком кино и плохо — в том, как в Германии заказывают напитки.

Шериф и его сын
Еще два сквозных персонажа. Шериф Эрл Макгроу с его почти элтонджоновской любовью к солнцезащитным очкам из «Убить Билла» компанию ему составляет сын Эд. Интересно, что сыграны персонажи действительно отцом и сыном — Майклом и Джеймсом Парксами.

Бренды и вещи
Вселенная Тарантино богата разного рода артефактами — копиями вещей и брендов из настоящего мира. Так режиссёр обходится без ненужного продакт-плейсмента, обращая внимание на детали человеческого быта.

Сигареты Red Apple
Пожалуй, самый часто появляющийся бренд в фильмах Тарантино. Марка этих сигарет (иногда — табака) упоминается в большинстве его картин и многих связанных с ним (например, в «Омерзительной восьмёрки» в середине XIX века.

Big Kahuna Burgers
Вымышленная гавайская забегаловка упоминается в сцене «Однажды в… Голливуде» мы видим рекламу на автобусе), так и в проектах его коллеги и кореша Роберта Родригеса, гавайская забегаловка даже упоминается в «Приключениях Шаркбоя и Лавы 3D».

История внутри истории
Отряд девушек-убийц
И напоследок достаточно известная, но крайне интересная связь между фильмами. В «Убить Билла». Можно сказать, что режиссёр предвосхитил собственный будущий проект и, судя по всему, осуществил мечту своей героини, реализовав этот проект в полной мере.

Пётр Волошин